Настройка DHCP на роутере SNR-CPE-ME2-Lite 

Перед настройкой роутера подключите его к розетке адаптером питания (в разъём «DC») и к сетевому кабелю с  интернетом (в разъём «WAN»). 


<

После того, как роутер загрузится, в списке Wi-Fi сетей на Вашем устройстве появятся одна или две новые сети с названиями «SNR-CPE-****» и «SNR-CPE-****-5GHZ». Подключитесь к любой из них. Стандартный пароль указан на обратной стороне роутера. После подключения к Wi-Fi сети переходите к настройке роутера. 

Переходите в браузер и в адресной строке пишите: 192.168.1.1 и переходите на данную страницу.

<

Введите в строки «Username» и «Password» стандартные логин и пароль «Admin/Admin». Нажмите Log In.

<

В открывшемся окне Вам предложат пройти быструю настройку и установить язык в панели управления. Выберите Русский и нажмите Далее.

<

Выставьте следующие настройки: Тип подключения WAN: Динамический IP, он же DHCP. Остальные настройки при таком выборе подключения проставятся автоматически. Нажмите Далее.

В открывшемся окне можно изменить имена Wi-Fi сетей и пароли к ним. Для этого измените строки «Имя сети (2.4ГГц)» и «Имя сети (5ГГц)». Строки «Ключевая фраза (2.4ГГц)» и «Ключевая фраза (5Ггц)» отвечают за пароли для подключения к Вашим сетям. Вы также можете их поменять. Остальные настройки оставьте По умолчанию. Нажмите Далее.

<

Настройки в окне «Настройка сервисов» оставьте по умолчанию. Нажмите Далее.

<

В следующем окне измените Логин и Пароль для доступа к Панели управления роутером. Для этого введите свои значения в соответствующие строки. Нажмите Применить.

<

Дождитесь применения всех настроек. Затем снова подключитесь к Wi-Fi сети с изменённым названием и паролем.

Примечание. Если Вам потребуется сброс роутера и перенастройка, то необходимо зажать кнопку «Reset» на корпусе роутера с задней стороны на 15 секунд. После сброса настроек следуйте данной инструкции с самого начала.

Уважаемый абонент! После настройки роутера необходимо связаться с нашей технической поддержкой по номеру 8 (495) 258-96-76 для внесения в нашу сеть MAC-адреса Вашего устройства.

Если у вас что-то не получилось — обратитесь в нашу техподдержку по тел. 8 (495) 258-96-76 и 8 (800) 7000-790.