Приостановка и возобновление услуг

 Главная / Приостановка и возобновление услуг

Приостановка и возобновление услуг

1. Услуги можно приостановить с любого дня следующего следующего за днем заказа этой услуги. Например, сегодня вы можете заказать услугу с завтрашнего дня или любого последующего дня. Приостановка услуг по предыдущим периодам не осуществляется. Если Абонент не пользовался услугой доступа в Интернет и не приостановил услуги, то перерасчет за предыдущие расчетные периоды не осуществляется.

2. Приостановка услуг производится минимум на 1 (один) день, максимум на 60 (шестьдесят) дней. Услуги можно приостановить несколько раз в течении последних 365 дней. Суммарная длительность этих услуг не должна превышать 60 дней в течении последних 365 дней. Приостановка услуг осуществляется бесплатно.

3. Если Абоненту необходима временная приостановка услуг доступа в Интернет:
3.1. При положительном балансе лицевого счета, Абонент должен самостоятельно заранее отправить запрос на приостановку действия услуг. Приостановка услуг доступа в Интернет производится в Личном кабинете. В случае если Абонент не может по каким либо причинам сам приостановить услугу доступа в Интернет, ему необходимо написать заявление о приостановке услуг, и отправить его либо по факсу 8(495)785-66-18, либо отсканировать это заявление и отправить его по электронной почте по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
3.2. При отрицательном балансе приостановка услуг доступа в Интернет не допускается.

4. Если период приостановки услуг попадает на уже оплаченный расчетный период, то после окончания приостановки услуг расчетный период продлевается на количество дней оплаченного расчетного периода, в течении которых услуги были приостановлены. Денежные средства за количество дней оплаченного расчетного периода, в течении которых услуги были приостановлены, на лицевой счет абонента не возвращаются.

5. Для досрочного возобновления действия услуг абоненту необходимо отправить запрос на возобновление услуг в Личном кабинете, в этом случае расчетный период не продлевается. Денежные средства за количество дней оплаченного расчетного периода, в течении которых услуги были приостановлены, на лицевой счет абонента не возвращаются.